Техподдержка ЭЦП

При работе с электронной подписью могут возникнуть следующие ошибки:

  • ошибка плагина;
  • заблокированный ключ электронной подписи;
  • ошибка проверки сертификата на портале Росреестра;
  • ошибка "Сертификат недействителен" и многое другое.

Зачастую, неопытные пользователи не понимают, о чем идет речь при возникновении ошибок. Наши специалисты техподдержки помогут вам найти причину возникновения ошибки и устранить ее.

Получить техническую поддержку электронной подписи вы можете тремя способами:

Способ 1. Оставьте свои контактные данные.

Наш специалист с вами свяжется, подключиться к вам удаленно, и окажет техподдержку. В разделе Скачать вы всегда сможете найти последние версии необходимого программного обеспечения, обновления и все необходимые сертификаты.

Способ 2. Позвоните по телефону 8 (863) 333-25-32 (доб. 11, Павел) или напишите на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Способ 3. Напишите в телеграмм @MihailEcp или @pvelik и вам окажут техническую поддержку.

Специалисты ООО "ЭнигмаДон" оказывают техподдерку только тех сертификатов электронной подписи, которые были приобретены в нашей организации.

Специалисты

Специалист по работе с ЭП

Халилов Михаил

8 (863) 333-25-32 (доб. 13)

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Техническая поддержка

Великов Павел

8 (863) 333-25-32 (доб. 11)

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.