При работе с электронной подписью могут возникнуть следующие ошибки:
- ошибка плагина;
- заблокированный ключ электронной подписи;
- ошибка проверки сертификата на портале Росреестра;
- ошибка "Сертификат недействителен" и многое другое.
Зачастую, неопытные пользователи не понимают, о чем идет речь при возникновении ошибок. Наши специалисты техподдержки помогут вам найти причину возникновения ошибки и устранить ее.
Получить техническую поддержку электронной подписи вы можете тремя способами:
Способ 1. Оставьте свои контактные данные.
Наш специалист с вами свяжется, подключиться к вам удаленно, и окажет техподдержку. В разделе Скачать вы всегда сможете найти последние версии необходимого программного обеспечения, обновления и все необходимые сертификаты.
Способ 2. Позвоните по телефону 8 (863) 333-25-32 (доб. 11, Павел) или напишите на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Способ 3. Напишите в телеграмм @MihailEcp или @pvelik и вам окажут техническую поддержку.
Специалисты ООО "ЭнигмаДон" оказывают техподдерку только тех сертификатов электронной подписи, которые были приобретены в нашей организации.
Специалисты
Специалист по работе с ЭП
Халилов Михаил
8 (863) 333-25-32 (доб. 13)
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Техническая поддержка
Великов Павел
8 (863) 333-25-32 (доб. 11)
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.